Что нового?

1.7.Х Ищу новое GvG

  • Автор темы Автор темы DesDev
  • Дата начала Дата начала

DesDev

Пользователь
Всем здрасьте! Собственно, по названию темы понятно, Ищу новую локацию Территориальных войн
Т.к многие клиенты что были в шаре, теперь не скачать, ищу сами файлы этой локации, если кто-нибудь использует платную сборку и у вас 'работает' новое ТВ, Поделитесь пж)
Открыть файлы офы у меня не выходит, и у меня с этого подгорает)
Когда перенесу эту локу, то естественно также расшарю как Новые ХХ.
Требуется building, litmodels. (Другие пока не пробовал открыть, возможно models, gfx понадобится тоже) если их кто-то сможет открыть, просто закиньте по братски уже распакованными. Новое ТВ должно быть уже на клиенте 1.7.2 оно вышло вместе с макаками

P. S Смените название темы в версии на 1.7.2 вместо 1.6.х
 
Так давно уже есть сборки 1.7.2-1.7.6 и клиенты к ним. Всё на форуме и у меня в подписи.

WinPCK тоже на форуме, несколько версий. Надо пробовать, какая что открывает.
 
Последнее редактирование:
Так давно уже есть сборки 1.7.2-1.7.6 и клиенты к ним. Всё на форуме и у меня в подписи.

WinPCK тоже на форуме, несколько версий. Надо пробовать, какая что открывает.
Да я все твои WinPCK опробовал, никакая офу не берёт, Клиенты чот в подписи не искал, опробую вечерком) Скинь пж Нпсген с a97, знаю у тебя есть))
 
Откопал все-же WinPCK, который открыл 1.7.4, Надеялся я, что создам копию локации гвгшной, и клиент начнет жаловаться на отсутствие файлов в клиенте... Ну как с НХХ у меня получилось.. Но не тут то было. Рас клиент не жаловался в логах, значит китайцы заменили файлы старые на новые с таким-же названием как на старой тв локе... Такие дела... Странно что во всех клиентах где я искал новое тв - в litmodels все файлы были старые...
 
Нужна помощь, разобраться... По ковыряясь в файлах версии 172-174 - я случайно нашел папки b32,b33 в клиенте.. Потом только дошло что это за папки...
b32 - арена богов (для турнира) b33 НОВОЕ ТВ. Обрадовался, все файлы которые я знал, в сурфейсе, лоддата, даже половину building перенес в свою 1.5.5 Но увы.. Модель карты тупо говорит вали спать и утром продолжишь, че ты меня 6 часов колупаешь что ее нет. Я тупо бесконечно падаю, НО на полет встает... файлы взяты от b33 везде где есть его название

1755297141150.png
Screenshot_2.png
И самое интересное в ЛОГАХ ПУСТО!
Screenshot_3.png
Вообщем, хелп ми плиз, в конфиге я указал все поле битвы локациюю b33 - чтоб увидеть все ее красоты, но вот столкнулся с вечным падением - Когда в конфиге меняю на локацию b30 - все без проблем старое тв без всяких ошибок.. Кароче... Херня какая-то. (Серверные файлы от ТВ Взяты с 1.7.3)
 
Запиши короткое видео с проблемой и логом с терминала сервера
 
Для начала-потестируй на 1.7.3. Потом уже тяни локу в другую версию.
 
Запиши короткое видео с проблемой и логом с терминала сервера
Проблема очень простая. Что мы делаем когда хотим зайти на новую локу? Берем файлы с сервера (по возможности) и вытаскиваем с клиента.
Я все вытащил, в конфиге, заставил клиент входить на локацию b33 (новое тв) Но при входе на локацию - ты видишь скрин первый в посте Перс тупо весит в воздухе (если заюзать полет) или бесконечно падает вниз (Если слезть с полета) без текстуры пола. Мое мнение - тут скорее всего просто не доделано b33 ибо все забрал и перенес правильно. Серверные файлы взяты с 1.7.3 - Но судя по весу папок, и судя по тому что я прочекал все npcgen - там даже нет намека на новых боссов и строений - что сейчас на Новом ТВ Существуют.
А И КЛИЕНТ ЛОГИ НЕ ПИШЕТ. Касаемо b33
 
Для начала-потестируй на 1.7.3. Потом уже тяни локу в другую версию.
Я очень не хочу качать эту версию и все устанавливать. Я уверен что оно не работает, почему? да потому-что на новом тв - новая механника - а на таких эмуляторах - тв далеко не первый приоритет.
 
Проблема очень простая. Что мы делаем когда хотим зайти на новую локу? Берем файлы с сервера (по возможности) и вытаскиваем с клиента.
Я все вытащил, в конфиге, заставил клиент входить на локацию b33 (новое тв) Но при входе на локацию - ты видишь скрин первый в посте Перс тупо весит в воздухе (если заюзать полет) или бесконечно падает вниз (Если слезть с полета) без текстуры пола. Мое мнение - тут скорее всего просто не доделано b33 ибо все забрал и перенес правильно. Серверные файлы взяты с 1.7.3 - Но судя по весу папок, и судя по тому что я прочекал все npcgen - там даже нет намека на новых боссов и строений - что сейчас на Новом ТВ Существуют.
Ну, ты не забывай про высОты и файл коллизий. это-всё сервер. Так же-есть ограничения по индексам локаций, до определённого предела ядро их читает и переваривает, а свыше-начинается лютый пздц с провалом мобов при агре, падениях персонажа под текстуры и прочих приколюхах.
 
Ну, ты не забывай про высОты и файл коллизий. это-всё сервер. Так же-есть ограничения по индексам локаций, до определённого предела ядро их читает и переваривает, а свыше-начинается лютый пздц с провалом мобов при агре, падениях персонажа и прочих приколюхах.
Что за файл коллизий?) А касаемо индекса, объясняю, я забирал только ЛОКАЦИЮ! Новый данж тв я не делал - изначально, когда ты входишь на локацию тв - ты заходишь на локу b30
в gs.conf тоже указано b30 вплоть до b35 - почему он их так делит? потому-что типы тв есть с мобами а есть с людьми, что делит их на разные уровни - под эти уровни и созданы эти папки... Там все так замудренно еще с 1.2.6+ уже есть эти записи в gs.conf. Так что, сервер вообще не причем и ядро тоже.. Я не как не могу понять еще причем тут "ВысОты?)" я не профи и могу чего-то не понимать
 
Может знает кто? Как это убрать... На что он жалуются, в логах к этому обращения нету, npcgen.data почистил, На локацию теперь пускает и даже появился зеленый 'пол' но, эта ошибка все портит.
 

Вложения

  • IMG_20250818_074918_788.jpg
    IMG_20250818_074918_788.jpg
    4.4 KB · Просмотры: 23
  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    2.3 MB · Просмотры: 22
Может знает кто? Как это убрать... На что он жалуются, в логах к этому обращения нету, npcgen.data почистил, На локацию теперь пускает и даже появился зеленый 'пол' но, эта ошибка все портит.
Прежде чем дать ответ, я много раз сомневался, но чувство «надо всё же написать» победило. Возможно, конфиг, возможно...
 
Вообщем, как я понял, и как мне объяснили, В клиентской части, в папке b33(Новое ТВ) имеются клиентские файлы, иными словами 'Карта' она разбита на много файликов, как и все карты
Но здесь особый случай
Файлы называются
b33.ecbsd, b33.ecwld (есть и другие но с ними вроде нет проблем)
По сути во всем виноваты один из этих файлов либо сразу обе, я в этом дуболом
Прикрепляю один из первых логов с ошибками

[03:19:25.174] <!> CECWorld::LoadWorld: File operation error. (line: 617)

[03:19:28.824] <!> CECReconnect::ResetState

[03:19:28.829] <!> CECLoginSwitch::ParseCommandLine, using pwd

[03:19:28.843] <!> CECReconnect::ResetState

[03:19:28.854] <!> CECGameSession::DoOvertimeCheck(bStart=true, iCheckID=0, dwTime=40000)

[03:19:28.985] <!> CECGameSession::DoOvertimeCheck(bStart=false, iCheckID=0, dwTime=0)

[03:19:29.406] <!> CECGameSession::OnPrtcRoleListRe, empty rolelist

[03:19:36.223] <!> CECGameSession::DoOvertimeCheck(bStart=true, iCheckID=1, dwTime=30000)

[03:19:36.360] <!> CECGameSession::DoOvertimeCheck(bStart=false, iCheckID=1, dwTime=0)

[03:19:37.602] <!> SetServerTime, iSevTime = 1755476377, iTimeZoneBias = -180

[03:19:37.602] <!> timeGetTime(), TickStart = 295955141

[03:19:38.561] <!> CECFactionPVPModel::OnPrtcFactionPVPGetMapRe, retcode=-1, no resource!

[03:19:42.375] <!> SetServerTime, iSevTime = 1755476382, iTimeZoneBias = -180

[03:19:42.375] <!> timeGetTime(), TickStart = 295959913

[03:19:43.069] <!> CECScene::OpenSceneFile, Wrong version. 12 is wanted but 16 is given.

[03:19:43.069] <!> CECScene::Load, Failed to open scene file.

[03:19:43.069] <!> CECWorld::LoadSceneObjects, Failed to load scene file maps\b33\b33.ecwld

[03:19:43.069] <!> CECWorld::LoadWorld: File operation error. (line: 577)

[03:19:43.069] <!> CECGameRun::CreateWorld, Failed to load world.

[03:19:43.069] <!> regionset timestamp error:server(0x4b26fc8f) != local(0x0)

В итоге, структуру одного из файлов переписал человек, и наконец появился 'пол' Но все же логам что-то не нравится

В последних логах, он жалуется на файл литмодельса, я лично в пск файл кидал файл, на который логи жалуются, но каким то чудесным образом, он его либо не видит, либо не хочет видеть... Я пишу все это, потому что надеюсь, что, вдруг какой-то другой вариант есть, с этими клиентскими файлами разобратся.. Прикрепил последний лог. (Пишу с телефона, занимались мы этой ошибкой с часа ночи до утра, и все что получилось, это постелить зеленый пол, до этого, а воздухе весели...
 

Вложения

  • log.txt
    log.txt
    4 KB · Просмотры: 3
Оживляю тему, может кто-то знает, как решить проблемку? За такое время, удалось "Сузить" проблемных файлов до одного.
b33.ecwld
Файлы брал и у тех клиентов, на которых это новое "гвг" работает, таких как, асгард, офа.
Не помогает.
 
Всем здрасьте! Собственно, по названию темы понятно, Ищу новую локацию Территориальных войн
Т.к многие клиенты что были в шаре, теперь не скачать, ищу сами файлы этой локации, если кто-нибудь использует платную сборку и у вас 'работает' новое ТВ, Поделитесь пж)
Открыть файлы офы у меня не выходит, и у меня с этого подгорает)
Когда перенесу эту локу, то естественно также расшарю как Новые ХХ.
Требуется building, litmodels. (Другие пока не пробовал открыть, возможно models, gfx понадобится тоже) если их кто-то сможет открыть, просто закиньте по братски уже распакованными. Новое ТВ должно быть уже на клиенте 1.7.2 оно вышло вместе с макаками

P. S Смените название темы в версии на 1.7.2 вместо 1.6.х
В прикреплении архиватор открывающий офф
 

Вложения

В прикреплении архиватор открывающий офф
Я открывал офу) Там совсем не в pck архивах дело, а в папке maps/b33/b33.ecwld файлик. В нем что-то не так. Он не может что-то прогрузить в папке данжа и - выдает ошибку, в логах если посмотреть - видно 617 линия и 577. Из-за этого, он выдает ту красную ошибкуScreenshot_1.png, далее, т.к он не может это прогрузить - он не может и открыть файлы которые лежат у меня в litmodel. Кароче, все связано с этим файлом b33.ecwld
 
Было такое дело, делал я новую локу мира "Город теней" ну и дергал разные модельки из других локаций, ну и по мере добавления заходил на новую локу дабы протестировать все ли нормально стоит, в общем после добавления одного строения, это была статуя из локи Замёрзшие земли при входе в локу клиент стал крашиться, думаю у Вас та же проблема.
Видео локации
 
Было такое дело, делал я новую локу мира "Город теней" ну и дергал разные модельки из других локаций, ну и по мере добавления заходил на новую локу дабы протестировать все ли нормально стоит, в общем после добавления одного строения, это была статуя из локи Замёрзшие земли при входе в локу клиент стал крашиться, думаю у Вас та же проблема.
Видео локации
Да нет к сожалению, все необходимое для локации скачано и лежит на своих местах. Конвертировать нужно тот файл, это из за того что, офа перешла на 64бит клиент, а я войти пытаюсь на локу что построена для 64 бита на 32 битном клиенте, Это если по простому) ну судя по скрину выше, выход есть, но я не больной, платить такие деньги за такую локу, она елементарно, того не стоит. А конкретно вам, спасибо! за попытку помочь.
 
Сейчас нашел клиентские файлы локации, открою в редакторе карт может и получится сконвертировать клиент и сервер карты
 
Сейчас нашел клиентские файлы локации, открою в редакторе карт может и получится сконвертировать клиент и сервер карты
У сервера используются старые файлы, обновление локации, произошло только в клиенте + построена логика, но она используется уже в деливери скорее всего, серверные папки такие как b30-35 остались не тронутыми, за исключением npcgen.data
 
Интересное дело, карта b33 состоит из трех сшитых локаций, то есть на одной карте но в разных зонах могут проходить сражения Т1,Т2 и Т3,
Проблема у меня возникла на стадии оформления конфига gs.conf в общем у карты row =3, col = 1
карты клиент + сервер прилагаю
 
размер карты 1024х3072 в место 1024х1024 как у старых карт
 
Сверху