Что нового?

Любая версия Как добавить свою модельку на сервер? (Полный гайд)

Оффлайн
Команда форума
admin
Пользователь
Регистрация
24 Май 2018
Сообщения
76
Симпатии
25
#1
Доброго времени суток. Гайд для тех, кто не знает как добавить стиль на сервер (а так хочется). Для примера возьмем стиль оружия.

Допустим, у вас есть папка со стилем. Наименование "rarmech". Чтобы стилька работала, папку нужно закинуть в файл формата pck (для начала конечно же его нужно распаковать), возьмем к примеру файл configs.pck, распаковываем и получаем такой путь: "G:\Games\ваш сервер PW\element\configs.pck.files\configs". Заходим и создаем папку, например "new" или "puhi" (в общем указываем название папки как вам нравится, главное без пробелов). Допустим создали мы папку "new", закидываем в эту папку папку со стилем. Заходим в папку со стилем и видим там примерно такие файлы ↓

Открываем файл формата .ecm блокнотом (удобно будет Notepad++). Находим строчку "SkinModelPath: ". В ней скорее всего будет указан некий путь к .SMD файлу. Изменяем на свой: (Не забываем, что мы поместили стиль в распакованный файл configs.pck \ примерный путь: G:\Games\ваш сервер PW\element\configs.pck.files\configs\new\rarmech). Мы не указываем полный путь к модели, а только часть пути к файлу, который расположен после "configs.pck.files".

Выглядеть должно так ↓

SkinModelPath: configs\new\rarmech\22品法剑.SMD

22品法剑.SMD - файл который находится в папке со стилем.

Сохраняем.

Теперь открываем наш любимый редактор: Extended sELedit, UDE или RAE, для редактирования element.data. (Все по стандарту: запускаем редактор, открываем файл элик точка дата......)

И, если вы хотите заменить стиль пухи, то идем в 3 лист, ищем нужную нам пуху (советую вам не быть извращенцем и не насиловать игру, по каким причинам вы будете являться извращенцем? А по таким: если у вас стиль пуха меч, но вы хотите заменить лук на меч, то это уже извращение.) Находим строчки ↓

Где (нам нужны только эти строчки):
- file_model_right - модель правой руки (то бишь положение подели в правой руке)

- file_model_left - модель правой руки (то бишь положение подели в левой руке).

В данных строчках указываем уже путь к .ecm файлу.

Примерно как указывали в файле .ecm в строчке "SkinModelPath: ".

Если вы хотите, чтобы ваша стиль пуха была в правой руке, то нам понадобится поле "file_model_right".

И указываем путь
file_model_right : configs\new\rarmech\ "наименование файла".ecm
А поле "file_model_left" оставляем пустым.
Аналогично в левой руке(Заполняем поле "file_model_left", а поле "file_model_right" оставляем пустым._

Сохраняем. Заливаем на сервер.

Если же вы хотите создать стиль пухи, то идем в 83 лист (elements.data). Кликаем на любой стиль, нажимаем клавишу "Добавить".

Нас интересуют строчки, такие как ↓
- "file_model_left" - модель левой руки (если вы хотите, что бы пуха была в левой руки)
- "file_model_right" - модель правой руки
- "action_type" - тип атаки (важное поле, без этого пуха будет работать не корректно)

Аналогично указываем к .ecm файлу (как указывали выше....Кто не понял: file_model_right\left : configs\new\rarmech\ "наименование файла".ecm )


Если вы пользуетесь редактором "Extended sELedit", то краткий список "Тип атаки" для вас ↓
0 - Атака однорукого меча
1 - Атака парных мечей
2 - Атака копья
3 - Атака парных булав
4 - Атака секиры\булавы
5 - Атака кнута\плети
6 - Атака лука
7 - Атака арбалета
8 - Атака кастетов
9 - Атака пращи
11 - Атака шипов (кастеты) [1.4.4+] - подойдет для клинков сина
12 - Сфера шамана [1.4.4+]

Сохраняем....И....Вы великолепны.

P.S не забываем залить на сервер файл elements.data.
 
Оффлайн
Пользователь
Регистрация
26 Апр 2020
Сообщения
1
Симпатии
0
#2
Спасибо за гайд!
Но к сожалению в нем есть дыры.
1) Откуда мы берем файл configs.pck ? Единственное место, где я его пока нашел, это в клиенте игры, в папке \element. Если это необходимый файл, то хорошо.
2) После того, как мы вложили свою папку с текстурами, нужно ли запаковать папку configs.pck.files обратно в configs.pck, заменив ее в клиенте? И нужно ли делать что-то на сервере?
 
Оффлайн
admin
Пользователь
Регистрация
25 Май 2018
Сообщения
53
Симпатии
12
#3
Спасибо за гайд!
Но к сожалению в нем есть дыры.
1) Откуда мы берем файл configs.pck ? Единственное место, где я его пока нашел, это в клиенте игры, в папке \element. Если это необходимый файл, то хорошо.
2) После того, как мы вложили свою папку с текстурами, нужно ли запаковать папку configs.pck.files обратно в configs.pck, заменив ее в клиенте? И нужно ли делать что-то на сервере?
Привет! Свою модельку (Пушки, моба, npc и т.д), можно закинуть в любой тебе понравившийся файл .pck, но лучше желательно, чтобы он весил поменьше, например, configs.pck или trees.pck. Закидываешь модельку, указываешь в elements.data к ней путь.
Пример пути: configs\pushechka\时装掉落.ecm.
Сохраняешь elements.data, запаковываешь свой .pck (Он запакуется уже сам с изменениями). Закидываешь elements.data клиент и на сервер и перезагружаешь сервак. Вуаля, твоя пушка в игре. НО! Не забудь, что у каждой пухи есть свой тип класса (Для воина, для мага и т.д).
 
Оффлайн
Пользователь
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
2
Симпатии
0
#4
Привет! Свою модельку (Пушки, моба, npc и т.д), можно закинуть в любой тебе понравившийся файл .pck, но лучше желательно, чтобы он весил поменьше, например, configs.pck или trees.pck. Закидываешь модельку, указываешь в elements.data к ней путь.
Пример пути: configs\pushechka\时装掉落.ecm.
Сохраняешь elements.data, запаковываешь свой .pck (Он запакуется уже сам с изменениями). Закидываешь elements.data клиент и на сервер и перезагружаешь сервак. Вуаля, твоя пушка в игре. НО! Не забудь, что у каждой пухи есть свой тип класса (Для воина, для мага и т.д).
Добрый день, прошу прощения за столь глупый вопрос. Но я не могу сохранить отредактированный файлик с китайскими иероглифами. они превращаются в знаки вопроса. не подскажите куда мне нужно копать? чтобы разобраться в этой проблеме?
 
Оффлайн
admin
Пользователь
Регистрация
25 Май 2018
Сообщения
53
Симпатии
12
#5
Добрый день, прошу прощения за столь глупый вопрос. Но я не могу сохранить отредактированный файлик с китайскими иероглифами. они превращаются в знаки вопроса. не подскажите куда мне нужно копать? чтобы разобраться в этой проблеме?
Привет. Можете переименовать файли с иероглифами в английское слово (любое), можете просто цифру поставить. А так странно, что Ваш файлик не сохраняется. Если не трудно, поделитесь скриншотом где и как сохраняете.
 
Оффлайн
Пользователь
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
16
Симпатии
6
#6
Подскажи как добавить стиль одежды?
 
Оффлайн
Пользователь
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
16
Симпатии
6
#8
а более подробно можете обьяснить? я пытался добавить но не разобрался какие пути прописывать в элемент