Может, проще уж отключить вход в локацию в 10 тел? Чтоб не вынуждать людей, объединятся в группы из 10 человекПодскажите как и где можно ввести ограничение на размер группы, в 1.5.5 размер группы 10 человек, как вернуть размер в 6 человек?
Да! Только пусть не путает! Это не отменит создание патек из 10 тел, НО! Не пустит в данж 10 чел из одной группы. Только из 6 человекgs.conf
player_per_instance 6-15 // это в таких строчках напротив нужной карты
так же проверь квесты связанные с местом/событием куда идешь как написал человек выше убрать ограничение в 10 тел
Нет конечно эта функция только отправляет инфу клиентуну тогда тут должна быть проверка, кол-во игроков в группе меньше или равно десяти (шести) игроков, но я этого не увидел

#define TEAM_MEMBER_CAPACITY 10



if(map.size() + GetTeam(pTeam).member_count >= TEAM_MEMBER_CAPACITY) // Сво-во member_count хороший ключ
просмотрев данную функцию я вообще не увидел ни чего что могло бы мне помочь, это вообще по моему "левая функция", она вероятно очень нужна для каких то целей, но для решения моей проблемы она вряд ли подходитв ядре для 1.5.5
для копипаста адрес 08184С0С или искать по имени team_control_normal::CliInviteOther
Посмотреть вложение 1839
искать дальше мотивации нет
вообщем... удачи мистер сапер XD
Выше писал же, это иструкция для компилятора, ты ищи метод где она используетсяскачал исходники 1.5.2, нашел там файл config.h с содержанием:
Посмотреть вложение 1840
как видно на скрине, тут происходит объявление константы, подскажите как мне теперь найти этот "файл" config.h в GS?
В IDAда и в С++ откровенно сказать не силен(
Открываем файлы исходного кода:
Посмотреть вложение 1829
Данный стейтмент сообщает компилятору кол-во мемберов в группе
В аиде этого не будет. Нужно порыть исходники.C++:#define TEAM_MEMBER_CAPACITY 10
Первое упоминание в autoteamman.cpp (тут и так ясно что это автопати, если юзаем = меняем):
Посмотреть вложение 1830
Роем дальше
Посмотреть вложение 1831
Заветное, проверка кол-ва....
Учти, количество мемберов разбросано по гейму. Насколько критично оно для ядра и где эта дрять на что влияет разбираться времени нет - занимайся:
Посмотреть вложение 1832
PS Если я допустил ошибку илли не учел что-то - прошу прощения. Времени на глубокое изучение просто нет! Ключ для поиска в аиде можно поддобрать на основе используемых методов в условиях
C++:if(map.size() + GetTeam(pTeam).member_count >= TEAM_MEMBER_CAPACITY) // Сво-во member_count хороший ключ
то есть функцию player_teamplate::SetTeamBonus я нашел верно, то есть в gs данная константа объявлена не один раз а несколько?Выше писал же, это иструкция для компилятора, ты ищи метод где она используется
в ядре для 1.5.5
для копипаста адрес 08184С0С или искать по имени team_control_normal::CliInviteOther
Посмотреть вложение 1839
искать дальше мотивации нет
вообщем... удачи мистер сапер XD
Прошу прощения, судя по всему был не прав(просмотрев данную функцию я вообще не увидел ни чего что могло бы мне помочь, это вообще по моему "левая функция", она вероятно очень нужна для каких то целей, но для решения моей проблемы она вряд ли подходит
никак это не объявление а макрос который просто подставляет это значение при сборке,подскажите как мне теперь найти этот "файл" config.h в GS?
Когда компилятор видит эту "константу" он подставляет значение объявленное выше. Получается что тебе необходимо заменить значение 10 в условии выше упомянутого метода.то есть функцию player_teamplate::SetTeamBonus я нашел верно, то есть в gs данная константа объявлена не один раз а несколько?