Что нового?

1.5.5 Крылья и Ауры PW

  • Автор темы Автор темы LeviGenrix
  • Дата начала Дата начала

LeviGenrix

Проверенный
Пользователь
Пак крыльев и аур от Custom models by cenesamemaro
Все права принадлежат - cenesamemaro
Пофикшины все ошибки проверялось на версии 1.5.5.


Способ установки:
Распаковать и залить файлы с архива.
Сделать импорт листа со стилями.
 

Вложения

Подскажите пожалуйста, установил все работало когда в ячейке "крылья" было все
Решил поставить в "Брелок" в итоге пишет "Этот предмет невозможно снарядить. В чем проблема?
1744293885954.png
 
Подскажите пожалуйста, установил все работало когда в ячейке "крылья" было все
Решил поставить в "Брелок" в итоге пишет "Этот предмет невозможно снарядить. В чем проблема?

Как я понял, ты создал подтип стиля "Брелок", попробуй создать новый тип, назови его тоже "Брелок" или что то свое. Укажи тип и подтип своим крыльям , залей на сервер и проверь!
 
надо создавать сначала тип, указать ячейку, потом подтип в нем указать что за предмет, а потом на самом предмете выбрать тип и подтип
Да я так и делал) спасибо
Решил сразу же после коммента инкогнито
 
Способ установки:
Распаковать и залить файлы с архива.
Сделать импорт листа со стилями.
допустим распаковать и залить я еще понимаю, но куда заливать не совсем, а вот сделать импорт... ну тут на этом наши полномочия всё...
для даунов можно подробнее, никогда этого не делал
 
допустим распаковать и залить я еще понимаю, но куда заливать не совсем, а вот сделать импорт... ну тут на этом наши полномочия всё...
для даунов можно подробнее, никогда этого не делал

скачать
распаковать закинуть в любой пак архив
посмотреть в листе импорта где расположены файлы(какой пак)
если лень править пути к стилям и пути к гиф кидать в архив указаный в листе импорта
закинуть гиф в гиф пак по указаным путям
импортировать лист стилей в элемент дату
обновить элемент дату на сервере
 
допустим распаковать и залить я еще понимаю, но куда заливать не совсем, а вот сделать импорт... ну тут на этом наши полномочия всё...
для даунов можно подробнее, никогда этого не делал
  • Распаковываешь файлы:
- gfx.pck
- models.pck
- shaders.pck

*Когда распакуешь pck файл то создастся папка "имя_папки.pck.files". Например, ты распаковал "models.pck", то создастся папка "models.pck.files". С этими папками мы и работаем.

Заменяешь \ добавляешь в распакованные pck файлы (папки) из архива. Запаковываешь pck (папки) файлы.
  • Импортируешь файл "Стили, Элементы 55614~55734".
Как импортировать?
- Если ты используешь ПО "Extended sELedit", то открываешь 83 лист (лист указан в квадратных скобках) и добавляешь в ручную 66 элементов, начиная с ID 55614 до 55734.
- Если используешь ПО "RAE", то жмем на кнопочку "Импорт" и выбираем файл который указан выше.

Вроде ничего не пропустил.
 
Сверху