Что нового?

Resource Cryptor - шифрование файлов клиента

EasyGameProtection

Проверенный
Пользователь
Resource Cryptor - небольшая утилита для шифрования "read-only" файлов клиента c целью затруднения их воровства/модификации/etc.
Для клиентских модулей зависимости отсутствуют. Для работы самого приложения требуется .NET 6.0
Реализован самый минимум функционала для проверки жизнеспособности решения.
Предложения/пожелания/багрепорты само собой приветствуются.
На данный момент утилита предоставляется бесплатно.

To Do List:
  • Добавление дополнительных механизмов защиты против основных способов извлечения оригинального содержимого зашифрованных файлов.
  • Добавление возможности патчить бинарники игры прямо из приложения, чтобы избавиться от CFF Explorer
  • Реализация возможности править настройки проекта непосредственно из GUI
  • Добавление нескольких "режимов" шифрования файлов, чтобы балансировать между производительностью/потреблением RAM/надежностью
  • Писать метаданные непосредственно в зашифрованный файл, чтобы избавиться от файлов *.rcmetadata
  • Поддержка PCK архивов

Краткий гайд по использованию:
(перед всеми манипуляциями делайте резервные копии файлов!)
1. Качаем архив с приложением
2. Качаем CFF Explorer
3. В архиве с приложением есть папка с клиентскими модулями. В нашем случае требуется либа resource-cryptor-x32.dll
4. Открываете в CFF Explorer свой elementclient.exe (если нет возможности патчить elementclient.exe, то можно выбрать любую DLL библиотеку в клиенте).
5. Переходим к пункту "Import Adder"
6. Нажимаем "Add" и выбираем либу resource-cryptor-x32.dll
7. В окошке "Exported Functions" выбираем "ExportStub" и нажимаем "Import By Name"
8. Нажимаем "Rebuild Import Table"
9. Сохраняем результат (File -> Save), закрываем CFF Explorer
10. Помещаем либу resource-cryptor-x32.dll рядом с вашим elementclient.exe
11. Запускаем Resource Cryptor
12. Нажимаем "Create new project" и выбираем куда его сохранить. Будет создан шаблонный ini файл проекта
13. Открываем любым редактором созданный ini файл и в секции "EXECUTABLE_FILES" по примеру указываем полный путь к вашему elementclient.exe
14. Далее в Resource Cryptor нажимаем "Open project" и выбираем созданный файл проекта
15. Переходим во вкладку "Encryption" и перетаскиваем туда файлики из клиента, которые хотите зашифровать
16. Нажимаем "Encrypt" и ждем завершения процесса.
17. По завершению для каждого исходного файла будут созданы дополнительно еще 2 файла.
Например, если мы шифруем файл somefile.txt , тогда по завершению процесса рядом будут созданы еще файлы somefile.txt.rcmetadata и somefile.txt.xxxxx.origin (где xxxxx - какое-то число).
somefile.txt - это уже зашифрованный файл
somefile.txt.rcmetadata - метаданные для клиентского модуля, этот файл должен остаться рядом с зашифрованным
somefile.txt.xxxxx.origin - исходный незашифрованный файл (на случай, если забыли сделать резервную копию)
18. Файлы *.xxxxx.origin можно удалить (если у вас уже есть сохраненные оригиналы), остальные файлы должны остаться в клиенте.

На этом процесс завершен, можно запускать игровой клиент.

>>> И самое главное! <<<
Никогда никакой криптор не даст 100% гарантии того, что файлы не будут вскрыты.
Это не спасет от опытного человека, перед которым стоит задача что-то стащить из вашего клиента.


1.png
2.png
3.png
4.png
 
Последнее редактирование:
Update v0.3.0:

В файл проекта добавлены дополнительные настройки:
INI:
[OPTIONS]
; Binding encrypted files to application executables
; If "YES" is selected, list of executable files must be specified in the EXECUTABLE_FILES section
; Values: NO, YES
; Default: YES
BIND_TO_EXECUTABLES = YES

; Caching file contents for improved performance
; Values: NO, MODE_1, MODE_2, MODE_3
; Default: NO
CACHE = NO

; Time during which the encrypted files is allowed to be used
; The value is specified in seconds (0 - time of use is not limited)
; Default: 0
FILES_LIFETIME = 0



; Required for the "BIND_TO_EXECUTABLES = YES" option
; In the "EXECUTABLE_FILES" section, you must specify the full path to your application's executable file
; You can specify multiple executable files at once.
; For example, if you have x32 and x64 versions of the same application
; This way the encrypted file will be available for use in several applications at once
[EXECUTABLE_FILES]
1 = C:\Program Files\SomeApplication\Executable_1.exe
2 = C:\Program Files\SomeApplication\Executable_2.exe

  • BIND_TO_EXECUTABLES [YES, NO][Default: YES]: Нужно ли привязывать зашифрованные файлы к исполняемому файлу (в нашем случае elementclient.exe). Если указано YES, то в секции EXECUTABLE_FILES необходимо указать пути к разрешенным исполняемым файлам.
  • CACHE [NO, MODE_1, MODE_2, MODE_3][Default: NO]: Режим кеширования для шифруемых файлов. NO - самый безопасный режим, но может быть медленным на больших файлах. MODE_3 - самый производительный режим, но наименее безопасный.
  • FILES_LIFETIME [Integer value][Default: 0]: Устанавливает время жизни файлов (в секундах) с момента шифрования.

Скачать версию 0.3.0
 
Update v0.4.0:
(Первое сообщение в теме обновлено)

-> В файл проекта в секцию OPTIONS добавлена опция CHECK_CALL_CONTEXT ("YES", "NO"; Default: "YES")
Если при запуске игрового клиента для какого-то из зашифрованных файлов получаем ошибку "Opening a file outside the application context", то при шифровании этого файла для опции CHECK_CALL_CONTEXT необходимо устанавливать значение "NO".
Не отключайте эту опцию без необходимости.

-> Добавлена возможность патчить бинарники игрового клиента непосредственно из приложения.
  • Переходим во вкладку: Tools -> Attach Lib
  • Нажимаем Select File и выбираем бинарник в клиенте игры (например elementclient.exe)
  • В выпадающем списке можно выбрать варианты: Push Front - либа будет добавлена в самое начало таблицы импорта. Push Back - в конец таблицы. Значение по умолчанию можно не менять.
  • Нажимаем Attach Lib
Готово. Теперь необходимо рядом с ним просто поместить одну из либ (resource-cryptor-x32.dll или resource-cryptor-x64.dll) в зависимости от разрядности вашего elementclient.exe

5.png

Скачать версию 0.4.0
 
Update v0.5.0:

В файл проекта добавлены 2 опции:
  • CHECK_FILE_INTEGRITY ["YES", "NO"; Default: "YES"]: Нужно ли проверять целостность зашифрованного файла перед его открытием. Для очень больших файлов эту опцию можно отключать, чтобы ускорить работу.
  • CHECK_MEMORY_INTEGRITY ["YES", "NO"; Default: "YES"]: Нужно ли клиентскому модулю проверять целостность некоторых участков памяти процесса (своих хуков и т.д). Может потребоваться отключать для совместимости с другими защитами.

Update v0.5.2:

Добавлены более информативные сообщения об ошибках при шифровании файлов.

Update v0.6.0:

Добавлена опция:
  • ENCRYPTED_FILES_REQUIRED ["YES", "NO"; Default: "NO"]: Нужно ли проверять наличие других зашифрованных файлов. Если указано значение "YES", то в файле проекта в секции "REQUIRED_ENCRYPTED_FILES" перечисляется список файлов (относительные пути), которые должны быть зашифрованы.
Эта опция полезна в случае, если нам необходимо зашифровать определенные файлы в клиенте и чтобы игрок не мог заменить один из них каким-то своим незашифрованным файлом, который он сможет редактировать. То есть игроку придется или заменять все зашифрованные файлы своими незашифрованными (что может поломать клиент), или не трогать ни один из них.
 
Update v1.0.0:

Изменения:
  • Переход в стабильную версию 1.x.x (предыдущие версии 0.x.x теперь не работают)
  • В файл проекта добавлена опция SAVE_ORIGIN_FILES ["YES", "NO"; Default: "YES"]: Нужно ли сохранять оригинальные файлы после шифрования.
  • DEMO лицензия теперь урезана. При запуске игрового клиента с файлами, которые были зашифрованы DEMO лицензией, будет отображаться соответствующее сообщение. Также время жизни таких зашифрованных файлов ограничено до 24 часов. Этого достаточно, чтобы проверить подходит ли решение для конкретного пользователя, чтобы потом купить подписку.
  • Цена подписки составляет 10$ в месяц.

Скачать версию v1.0.0
 
Update v1.1.0:

Изменения:
  • Переработано шифрование файлов для улучшения производительности (особенно при случайном чтении данных из файла)
  • Из файла проекта удалена опция CACHE
  • Добавлена подпись для бинарников, что дает 0 детектов антивирусов для клиентских модулей (VirusTotal: x32 и x64)

Скачать версию v1.1.0
 
Update v1.3.0:
(Первое сообщение в теме обновлено)

Скачать версию v1.3.0

Изменения:
  • Утилита стала полностью бесплатной
  • Настройки проекта переехали из *.ini в *.json
  • Немного доработан интерфейс - настройками проекта теперь можно управлять непосредственно из утилиты, без необходимости править файл проекта в текстовом редакторе.
  • Discord сервер для поддержки/баг репортов/etc - https://discord.gg/FfVXJGZAVy

Небольшой видеогайд по использованию:
 
Сверху